Как продавать больше?
Быть на виду: рассказывать,
показывать, мотивировать к покупке
Специальное предложение для компании Белка Л
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Бизнес
задачи

1. Формируем имидж бренда
2. Стимулируем продажи
Маркетинговая
задача

Привлекаем новую аудиторию: женщины 30+ и семейные пары
Коммуникационные
задачи

1. Рассказываем о бренде и его истории
2. Позиционируем бренд как известный, качественный и доступный
Медиа
задача

Публикуем серию материалов на интернет портале Свойкировский.рф
СУТЬ ПРОЕКТА

На страницах портала в течение нескольких месяцев размещаем серию материалов с информацией о компании Белка Л.
1
Сентябрь
* Интервью с ведущим специалистом
2
Октябрь
*Обзор / инфографика / нарративы
*Видеоролик / репортаж с производства
3
Ноябрь
*Обзор / инфографика
*Фотоконкурс
4
Декабрь
*Обзор / инфографика / нарративы
*Фотоконкурс
*Баннеры
5
Январь
*Обзор / инфографика / нарративы
6
Февраль
*Обзор / инфографика / нарративы
ИНСТРУМЕНТЫ
Интервью с ведущим специалистом Белки
Чтобы напомнить покупателям о магазинах,
рассказываем об особенностях и преимуществах производства.
Нативный формат
В интервью беседуем с ведущим специалистом компании. Раскрывая его как личность, привлекаем внимание к бренду. В интервью нет прямой рекламы.

Где найти?
Раздел «Новости/Интервью». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция:
4 поста в группы Свойкировский в разных соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook), больше соцсетей - за дополнительную стоимость.

Статистика: от 1000 до 3000 просмотров.
видеоролик или репортаж с производства
Чтобы вернуть доверие покупателей,
показываем «кухню» производства.
Нативный формат
Видео сделает любую тему легче для восприятия. Форматы могут быть самые разные. Делаем видео с производства. Видео хорошо смотрят в социальных сетях и YouTube, где активно распространяем.

Где найти? Видео могут располагаться в любой рубрике, и появляются в топе публикаций на главной странице.

Дистрибуция: 5 постов в соцсети Свойкировский.

Статистика: от 3000 просмотров во ВКонтакте.
Статьи с рекомендациями, инфографики с лайфхаками, нарративами
Чтобы вернуть доверие покупателей и стимулировать продажи во время сезона,
даём рекомендации по подбору фасона и модели.
Нативный формат
Обзоры товаров компании. Рассматриваем модели и рассказываем о полезных преимуществах.

Где найти? Раздел «Новости». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция: 4 поста в группы Свойкировский в разных соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook), больше соцсетей - за дополнительную стоимость.

Статистика: от 1000 просмотров.
Нативный формат
В инфографике вместе с вами объясняем читателям сложные вещи простыми картинками. Красиво упакуем, поставим ваш логотип и разошлём по соцсетям.

Где найти? Раздел «Новости/Подробности». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция:
5 постов в соцсети Свойкировский.

Статистика: 300 просмотров на портале, от 2000 просмотров в соцсетях.
Нарратив - карусель фото с разными моделями и продающим заголовок.

Какие каналы? Запускаем отдельно в Яндекс.Дзен и Инстаграм.
Фотоконкурс
Чтобы собрать информационный шум вокруг производителя,
организуем конкурс и финальное BTL-мероприятие с поддержкой в соцсетях.
Развлекательный формат
Запускаем фотоконкурс «Cool selfie» (Морозное селфи).
Схема проста:
1.Собираем фото красивых девушек нашего города.
2. Ваша компания отбирает 20-30 финалисток.
3. Приглашаем их на закрытый показ моделей.
4. Разыгрываем сертификат на шубу среди финалисток.

Где найти? Раздел «Игры/Конкурсы». Закрепляем в топе публикаций на главной странице портала на 2 дня.

Дистрибуция. Распространяем по медиаплану по всем нашим соцсетям. Свойкировский, Афиша, Подслушано Киров – по 4 поста, Истории Киров – 2 поста, Выгодный Киров – 2 поста. Итого 16 постов. Инстаграм – 2 сторис с ссылкой на проект.

Статистика: от 1000 просмотров.
баннерная реклама
Чтобы стимулировать продажи во время сезона,
показываем выгоду покупки шубы читателям.
Медийная реклама
Как максимально оповестить о новых товарах или услугах?
Как привлечь внимание к возможностям вашего сервиса?
Использовать инструмент баннерной рекламы.
Классический формат - яркий макет с цепляющим заголовком - решает задачи:
  • узнавание компании,
  • информирование,
  • трафик на ваш ресурс.

Где найти?

На портале Свойкировский.рф всего 6 баннерных мест в основной версии. Все банеры отображются на каждой странице портала, кроме спецпроектов.
И 2 места в мобильной версии.


На каждом месте может стоять 3 клиента в ротации, это значит, что при переходе на новую страницу пользователь видит другие баннеры - сообщения наших партнеров.
Давайте мы поможем вам продавать больше!

Обсудим подробности?
Медиакомпания Хорошие люди
г. Киров, Динамовский пр., 4
office@good-peoples.ru
8(8332) 32-90-90