Друзья, приветствуем! О чем сегодня: знаете, как за пять дней увеличить клиентскую базу на 400 человек или эффективно продвинуть бизнес благодаря нативной рекламе? А хотите получить стоимость одного контакта с целевой аудиторией, потратив всего 6 копеек? Подробности - в свежем дайджесте. Мы знаем, как добиться таких результатов и эффективно решить ваши бизнес-задачи! Ну а на десерт делимся радостной новостью о полученной нами Премии Европейской медиагруппы за лучшую акцию по продвижению в соцсетях в 2017 году. Приятного и полезного чтения!

Обзор новых кейсов
Кейсы в деталях
LOVE RADIO ЙОШКАР-ОЛА
Акция «Любимые девушки» с медицинским центром «Ваш доктор»
Задача - повышение узнаваемости медицинского центра, увеличение клиентской базы
Идея: btl-акция с эфирной и интернет-поддержкой.
Механика: в течение пяти дней в крупных торговых центрах девушкам и женщинам из ЦА дарили небольшие сувениры от Love Radio (зеркальца, шоколадки) просто за то, что они признавались в любви самим себе. В рамках акции был красиво упакован достаточно интимный подарок - услуга похода к гинекологу - и направлен поток клиенток к партнёру. Подарок от партнёра был оформлен в виде открытки-сертификата с бантиком, так что все подробности подарка (бесплатное обследование или анализ) оставались внутри.
В эфире Love Radio Йошкар-Ола был размещен промо-ролик акции с информацией о партнёре. Также анонсирование акции велось во ВКонтакте.
Обложка и внутренние страницы сертификата
Анонсирование и финальное видео ВКонтакте
Как это было
Результаты проекта
130 000

Контактов с аудиторией слушателей Love Radio Йошкар-Ола


25 / 12 320

Количество постов и охват рекламной кампании во ВКонтакте
15 123

Просмотров финального видео
145 000
Совокупное количество контактов
400
Анкет с данными потенциальных клиентов
Стурикова Лариса
Директор Медицинского Центра женского здоровья «Ваш доктор»
«А теперь мои эмоции)))) Начну с первой встречи. Назначив ее, я испытывала те же чувства, что и любой руководитель, встречаясь с рекламщиками, если быть точной, то что-то вроде «расскажите мне о линейной рекламе на радио и ее эффективности((((». Была не права, признаю. Встреча началась с выявления моих проблем и предпочтений. Почти моментально созрел план рекламной кампании. А дальше - дело техники. На этапе обсуждения я зачастую полагалась на мнение профессионалов компании «Хорошие люди». Поддержка ощущалась постоянно.
В данный момент первый этап акции прошел, и прошел он достойно. Следующая часть за нами. Уверена, что сотрудники Центра женского здоровья «Ваш доктор» достойно завершат задуманное и предоставят профессиональный сервис и медицинские услуги жительницам нашего города.
Спасибо вам за высокий уровень профессионализма и высоко поднятую планку в сфере продвижения и рекламы нашего медицинского центра!»
Мы знаем, как обратиться к вашей целевой аудитории в эфире, на улицах города и в интернете. Хотите получить качественное решение ваших бизнес-задач? Просто напишите нам, и мы предложим вам яркие, креативные, а главное эффективные инструменты.
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ «СВОЙКИРОВСКИЙ.РФ»
Проект «Бизнес-истории» с Кировским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства
Задача - рост знания о бренде, продуктах и услугах фонда, коммуникация с целевой аудиторией, увеличение суммы выданных займов
Идея: в нативной форме на примере успешных бизнесов рассказать о деятельности и возможностях фонда.
Решение: создание страницы проекта для написания и публикации материалов на заданную тематику.
Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым можно привлечь к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
Иными словами, естественная реклама «вплетается» в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты». Цель такой рекламы — создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий. По сути, она ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересующий его контент, и точно также отвечает на его вопросы, как и неспонсируемые материалы.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА «БИЗНЕС-ИСТОРИИ»
1
Совместно с партнером проекта были
определены восемь героев среди клиентов фонда
2
Разработан тайминг проекта и график публикаций
3
Подготовлены восемь статейных материалов для размещения на специальной странице проекта на портале Свойкировский.рф
4
Подготовлены материалы для продвижения проекта в соцсетях
Ключевые сообщения партнера были в нативной форме интегрированы в материалы проекта «Бизнес-истории»
Логотип партнера был размещен на заглавных фото, каждый герой своими словами рассказал о помощи фонда, во всех материалах размещалась информация о различных услугах партнера.
Результаты проекта
19 808

Коммуникационный охват материалов проекта «Бизнес-истории»


4,95 р.

Стоимость качественного контакта с целевой аудиторией
12%

Рост кредитного портфеля областного фонда за 3 кв. 2017 года по отношению к тому же периоду 2016 года в том числе благодаря проекту
Юлия Афанасьева
На период проведения проекта - PR-менеджер Кировского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства
«В рамках проекта «Бизнес-Истории» мы рассказали истории восьми кировских предпринимателей: как они начинали свое дело, с какими сложностями столкнулись и как их преодолели. Достаточно непростой проект с точки зрения организации: поиск героев, коммуникация с ними, грамотная интеграция ключевых сообщений, согласование материалов со всеми заинтересованными сторонами. Меня очень порадовала профессиональная работа команды портала Свойкировский.рф: всё вовремя, четко, грамотно организовано и без стресса. Особая благодарность журналисту проекта Олесе Михайловой. Она смогла ухватить самую суть бизнеса героев, увидеть за бизнесом личность руководителя и органично интегрировать в историю предпринимателя ключевые рекламные сообщения от партнера проекта.»
Мы держим руку на пульсе трендов интернет-рекламы и интернет-маркетинга, поэтому всегда готовы предложить вам эффективное решение ваших бизнес-задач. Просто напишите нам, и мы все сделаем в лучшем виде.
ЕВРОПА ПЛЮС КИРОВ
Эфирная игра «Бегом за подарками» для сети фитнес-клубов «Монро»
Задача - продвижение услуг клуба, привлечение новых клиентов
В октябре на Европе Плюс Киров прошли сразу две игры с нашими партнерами, которые работают в одном сегменте рынка. Нашей задачей было создать для каждого партнера оригинальные алгоритмы игр, которые качественно и эмоционально представят их УТП в легкой нативной форме. Слушайте, как была решена эта задача.
«Бегом за подарками» для сети фитнес-клубов «Монро»
(призыв и розыгрыш призов)

Результаты проекта
5 / 21

Количество дней игры и прокатов анонса с информацией о партнере
262 200

Совокупный охват аудитории слушателей
415

Количество звонков в студию
0.06 р.

Стоимость одного контакта
Игра показала высокую активность участников, сравнимую с розыгрышем билетов на аншлаговый концерт молодежного исполнителя Элджея.
Важно! При создании игр определяющими факторами их успешности с точки зрения продвижения партнера можно назвать оригинальный интересный алгоритм игры, мотивирующий приз, манеру ведения и легкость подачи информации не только для тех, кто участвует, но и для тех, кто просто слушает радио во время их проведения. Все эти характеристики были эффективно реализованы в данных примерах.
Хотите крутую игру на радио №1 в Кирове и свое качественное продвижение? Просто напишите, и мы сделаем вам отличное предложение!
спорт fm киров
Просмотры матчей Лиги чемпионов УЕФА
Задача - привлечение трафика в бар «Пивная» на Блюхера, 63 в будние вечера, продвижение компании «Мега-Ойл» и моторных масел ZIC
Идея: рекламная кампания и организация просмотров ключевых матчей российских футбольных клубов «Спартак» и ЦСКА в Лиге чемпионов УЕФА
Решение: для продвижения мероприятий и партнеров использовали инструмент «Тотальное радио». Промо-ролики были размещены на Спорт FM Киров, Европе Плюс Киров, Дорожном радио в Кирове и радио Шансон в Кирове. Это позволило получить мощный охват, что было особенно важно для компании «Мега-Ойл».
Для каждой из станций были изготовлены уникальные ролики с мотиваторами под целевую аудиторию.
Помимо радио мероприятия продвигались на портале Свойкировский.рф и во ВКонтакте.

Результаты проекта
6 / 540

Количество просмотров матчей и количество прокатов роликов
6 372 000

Совокупный охват аудитории слушателей
41 515

Контактов в интернете
331

Количество гостей на просмотрах. Превышает обычные значения посетителей в будние дни в 2 раза.
Комбинируя медийную рекламу с onlain и btl, мы всегда поможем решить именно вашу бизнес-задачу. Напишите нам, какие задачи стоят перед вами сегодня, а если бизнес требует роста, но вы не можете точно определить правильный вектор своего продвижения, мы вместе найдем эффективное решение.
Хорошие новости
ХОРОШИЕ ЛЮДИ
Премия Европейской
медиагруппы 2017
Премия Европейской медиагруппы — профессиональный конкурс региональных вещателей, учрежденный в 2013 году. В этом году в Премии участвовали 148 работ от 78 региональных станций холдинга. Жюри ежегодного конкурса – это руководители и ведущие специалисты Европейской медиагруппы. В ноябре были подведены итоги и вручены награды.

В одной из самых непростых номинаций награду получили мы! Лучшей акцией по продвижению в соцсетях в 2017 году среди всех городов вещания наши московские коллеги признали проект Европы Плюс Киров по розыгрышу поездок на этап Formula 1 в Сочи.


Немного о проекте. В апреле этого года мы разместили на городских остановках рекламу игры «Жажда скорости» и предложили слушателям поучаствовать в квесте. Их задачей было фотографироваться на фоне сити-форматов и выкладывать фото с хэштегом в социальные сети. Всем, кто это сделал, предлагалось зарегистрироваться на розыгрыш в группе Европы Плюс Киров во ВКонтакте. Среди них и было разыграно 5 пригласительных на две персоны all inclusive на знаменитую гонку. В игре поучаствовали 17 человек, суммарный охват размещённых ими фотографий составил более 18570 уникальных просмотров. Такой нетривиальный подход, который одновременно решал задачи внешнего продвижения и продвижения в социальных сетях, и был отмечен Европейской медиагруппой.

Совершенно искренне говорим вам, что мы любим не только когда нас хвалят, но и когда высказывают конструктивную критику. Поэтому, если и вы хотите оставить отзыв о нашей работе, просто напишите нам.
Архив кейсов
Close
С радостью и оперативно ответим на ваш вопрос!
I agree the Terms of Service