Друзья, рады новой встрече. Сегодня вновь хотим поделиться с вами полезной информацией, как повысить лояльность потенциальных покупателей, привлечь к себе новую аудиторию и увеличивать продажи. Быть для вас полезными - это здорово!
КЕЙСЫ
ЕВРОПА ПЛЮС КИРОВ
«Сэлфи-квест» с ТМ «Здорова корова»
Задача - продвижение новой линейки молочных коктейлей среди молодежной аудитории
Идея: городской квест с продвижением в эфире Европы Плюс Киров, канале в Telegram, социальных сетях ВКонтакте и Instagam.
Механика: каждый день в эфире Европы Плюс Киров шел призыв принять участие в акции и выиграть крутые призы (термокружки, внешние аккумуляторы, наборы вкусной и полезной продукции от ТМ «Здорова корова»).

Для участия в акции нужно было подписаться на канал Европы Плюс Киров в Telegram и получать там подсказки о том, в каком месте города сегодня нужно сделать сэлфи со стикером ТМ «Здорова корова». Каждый день определялись два победителя. Один - по количеству лайков под своим сэлфи, второй - за самое веселое и креативное фото.
Для продвижения проекта в социальных сетях были сделаны четыре коротких видео с главным перосанжем ТМ «Здорова корова».
Результаты проекта
36

Участников квеста за пять дней проекта, что сопоставимо со средним числом участников проектов с подобным алгоритмом (средний показатель от 5 до15 человек в день в зависимости от погодных условий)


1 441 500

Контактов ЦА с новым предложением от ТМ «Здорова корова» в эфире Европы Плюс Киров
89 549

Показов рекламных материалов с проявлением партнера в Интернете
«Спасибо огромное вам за проект! Мы очень довольны: вы как всегда оригинальны, современны, креативны.
Надежда Фищева
Маркетолог ТМ «Здорова корова»
Ваша целевая аудитория молода и активна? Её интересует всё новое и модное? Просто напишите нам, и мы эффективно решим ваши бизнес-задачи в эфире радио №1 в Кирове, социальных сетях и на улицах города.
SHOPPING GUIDE «Я ПОКУПАЮ.КИРОВ»
«АРТ-девичник» с центром информационных технологий в обучении «Познание»
Задача - продвижение нового направления для девочек «Школа декора»
Реализация: продвижение мероприятия на страницах журнала и группах в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Приглашение участников по собственной клиентской базе. Поиск партнеров, помощь в организации и проведении самого мероприятия. Посткампейн.
Справа - макет полосы в журнале, слева - материал в рубрику «События».
На мероприятии было презентовано
новое направление для девочек «Школа декора» и проведен мастер-класс от
декоратора Марии Чернядьевой. Мамы вместе с дочками создали оригинальные
арт-объекты, приняли участие в интеллектуальной игре о моде, искусстве и
кулинарии. Сладкое угощение, море подарков, атмосфера совместного творчества –
«AРT-девичник» принес всем присутствующим самые позитивные впечатления.
Результаты проекта
28

Партнер поставил задачу собрать 20 участников мероприятия, которые не являются клиентами центра. В результате на него было привлечено 12 родителей и 16 детей в возрасте от 7 до 13 лет, что превысило требуемое количество
6464

Контактов с целевой аудиторией в интернете
«Было приятно работать в команде с профессионалами, были учтены все пожелания, собрана нужная публика, найдены правильные партнеры, учтены все пожелания. Рады работать вместе и готовы к новым совместным проектам».
Евгения Вылегжанина
Заместитель директора центра «Познание»
«Очень понравился арт-девичник) Интересное мероприятие для мам и дочек. Сначала для гостей провели познавательную викторину. Если честно, сама поломала голову над некоторыми вопросами! Затем мамы и девочки вместе вырезали из модных глянцевых журналов свои мечты - брендовые сумочки, туфли на шпильках и машины бизнес-класса - и клеили коллаж "Что у девочек в голове". Отличная идея для визуализации) Затем было дружное чаепитие с тортом ручной работы. Душевно, занимательно, творчески!»
Елена Праздникова
Кондитер, мастерская Art Cake, партнер мероприятия
Ваша целевая аудитория - активные люди, стремящиеся к развитию, молодые и среднего возраста бизнесмены с высоким доходом? Мы знаем, как их найти и как к ним обратиться, чтобы наилучшим образом представить ваш товар или услугу. Напишите нам, и мы предложим вам варианты эффективного решения именно ваших задач.
ЕВРОПА ПЛЮС КИРОВ
Эфирные игры «Миссия выполнима» для сети суши-баров и пиццерий «Cafe Italia & Sushiлка» и «Время есть» для сети закусочных бутербродных «Данар»
Задача - продвижение УТП партнеров
В октябре на Европе Плюс Киров прошли сразу две игры с нашими партнерами, которые работают в одном сегменте рынка. Нашей задачей было создать для каждого партнера оригинальные алгоритмы игр, которые качественно и эмоционально представят их УТП в легкой нативной форме. Слушайте, как была решена эта задача.
«Миссия выполнима» для сети суши-баров и пиццерий «Cafe Italia & Sushiлка»
(призыв и розыгрыш призов)

Результаты проекта
771

Количество звонков за две недели
154

Количество уникальных слушателей, отреагировавших на призыв к игре
168 410

Контактов с аудиторией за две недели игры (расчитавается на основе соотношения среднесуточной аудитории и количества слушателей во времнные интервалы интервалы проведения игр)
Игра «Время есть» для сети закусочных бутербродных «Данар»
(призыв и розыгрыш призов)

Результаты проекта
1056

Количество звонков за две недели
195

Уникальных слушателей, отреагировавших на призыв к игре
168 410

Контактов с аудиторией за две недели игры (расчитавается на основе соотношения среднесуточной аудитории и количества слушателей во времнные интервалы интервалы проведения игр)
В обеих играх показатели активности участников стали в два раза выше, чем в других эфирных проектах в этот же период времени.
Важно! При создании игр определяющими факторами их успешности с точки зрения продвижения партнера можно назвать оригинальный интересный алгоритм игры, мотивирующий приз, манеру ведения и легкость подачи информации не только для тех, кто участвует, но и для тех, кто просто слушает радио во время их проведения. Все эти характеристики были эффективно реализованы в данных примерах.
Хотите крутую игру на радио №1 в Кирове и свое качественное продвижение? Просто напишите, и мы все сделаем в лучшем виде!
медиакомпания хорошие люди
Продвижение торгово-сервисного центра официального дилера компании «Makita» в Кирове
Задача - привлечение аудитории к стимулирующей акции и проведение ивента в День рождения партнера
В ходе реализации данного партнерского проекта был разработан и размещен в эфире мотивирующий ролик, а также подготовлено и проведено яркое, эмоциональное мероприятие с целевой аудиторией партнера. Партнером была поставлена задача привлечь на праздник 50-70 человек.
60 / 100

Количество участников, которые были в задаче партнера и количество реальных гостей праздника
130

Акционных продаж за три недели
Хотите повысить лояльность своей аудитории, поднять продажи, но не знаете, с чего начать? Мы качественно, быстро и «под ключ» реализуем ваше желание. Напишите нам, и вы обязательно получите эффективное решение задачи. Мы всегда открыты к сотрудничеству, чтобы любые ваши идеи были воплощены в жизнь!
АНОНСЫ
Предлагаем решение ваших бизнес-задач с помощью наших спецпроектов на осенне-зимний сезон.
Совершенно искренне говорим вам, что мы любим не только когда нас хвалят, но и когда высказывают конструктивную критику. Поэтому, если и вы хотите оставить отзыв о нашей работе, просто напишите.
АРХИВ КЕЙСОВ
Да, это всего лишь несколько примеров, но помните, что команда настоящих профессионалов всегда готова решить именно вашу бизнес-задачу! Пишите, и вы обязательно останетесь довольны сотрудничеством с нами, как и тысячи других наших партнеров!
Close
С радостью и оперативно ответим на ваш вопрос!
I agree the Terms of Service