# РАБОТАЕМ С ЛЮДЬМИ
Друзья, за прошедший с нашей прошлой встречи месяц команда «Хороших людей» реализовала больше десяти собственных и партнерских проектов. Много это или мало? Мы считаем, что количество, конечно, важно, но еще более важно качество. А еще мы уверены, что достичь необходимого результата невозможно без четкого знания аудитории и яркого эмоционального контакта с ней. Именно так мы делаем все наши проекты: c анализом потребностей и потребительского поведения той или иной аудитории, после чего предлагаем партнерство. Сегодня расскажем о том, что уже реализовано за последнее время, а что только предстоит. Кстати, если вы увидите свою целевую аудиторию в описании предстоящих проектов, то просто свяжитесь с нами, и мы предложим варианты, как при помощи того или иного инструмента можно решить ваши задачи.
КЕЙСЫ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
Друзья, совершенно искренне говорим вам, что мы любим не только когда нас хвалят, но и высказывают конструктивную критику или предложения. Это помогает нам совершенствовать работу для решения ваших новых бизнес-задач. Если у вас есть чем поделиться, напишите нам!
АНОНСЫ
Предлагаем Вам стать партнером спецпроектов на осенне-зимний сезон.
Друзья! Это всего лишь малая часть возможностей, которые способны решить ваши задачи. А если у вас есть свои идеи, то команда «Хороших людей» уже готова взяться за их качественную реализацию! Просто напишите идею или сформулируйте задачу!
КЕЙСЫ В ДЕТАЛЯХ
СПОРТ FM КИРОВ
Просмотры матчей Лиги чемпионов УЕФА

Задача: привлечение трафика в бар «Пивная» на Блюхера, 63 в будние вечера, продвижение компании «Мега-Ойл» и моторных масел ZIC.
Идея: рекламная кампания и организация просмотров ключевых матчей российских футбольных клубов «Спартак» и ЦСКА в Лиге чемпионов УЕФА.
Решение: рекламная кампания проекта была размещена на трех станциях. При этом на каждую из станций для эффективного продвижения были изготовлены ролики с учетом специфики аудитории. В роликах содержался призыв к болельщикам прийти поддержать свою любимую команду и коммерческая информация о партнерах. В интернете проект был поддержан на портале Свойкировский.рф и в группе Спорт FM Киров ВКонтакте. Также была задействована наружная реклама, размещенная на задних бортах автобусов.
Сами просмотры стали настоящими праздниками для любителей футбола. Гости каждого просмотра получили подарки от Спорт FM Киров и партнеров: брендированные очки виртуальной реальности ZIC, сертификаты на годовой запас масла и презенты от бара «Пивная».
Результат: просмотры матчей посетил 121 человек, что превышает стандартный показатель посещаемости по будним дням в 2 раза
Более 500 тысяч контактов с аудиторией радио
Охват рекламной кампании в интернете составил 8969 человек.
ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ ДЛЯ РАЗНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ
SHOPPING GUIDE «Я ПОКУПАЮ»
«Вечер высокой моды»
Задача: продвижение более двадцати брендов от индустрии красоты до современных гаджетов и мебели.
Идея: индивидуальное решение представления партнеров на ярком модном мероприятии.
Решение: каждый сезон первый практичный глянец Shopping Guide «Я Покупаю. Киров» готовит показ и приглашает гостей окунуться в мир моды, первыми увидеть и оценить новые веяния и тренды. Осенний показ — это мероприятие, которого с нетерпением ждут кировские модники, светские и медийные персоны, все те, кому близок манящий мир стиля, моды и красоты. В рамках «Вечера высокой моды» прошли показы одежды, дегустации и презентации от партнеров мероприятия: M Collection, Waggon, «Триумф», Serginetti, Marko Hanzo, Olga Grinyuk, Damine, Salon de la France, Severina, Scent, «Империя Игр», ЦДМ, «Сырно!», Карамаль», «Имидж Мастер», Freash Store, «Портал», Art Cake, Cutlers, Sound Light Master Show, Alla Bulanova, Salon 1310, «Академия Burda», ProfBeautyMarket.
Результат: мероприятие посетило 250 человек. Гости мероприятия - владельцы бизнеса, руководители, топ-менеджеры, известные люди нашего города. Уровень дохода — высокий или выше среднего, активные, склонные к спонтанным покупкам, следят за модой, готовы тратить деньги на одежду и аксессуары, понимают ценность бренда и готовы за это платить. Они ценят свое время, поэтому чаще всего посещают магазины и салоны, которые на слуху, о которых говорят. Они доверяют журналу Shopping Guide «Я Покупаю» и, соответственно, доверяют нашим партнерам.
ОТЗЫВЫ ПАРТНЕРОВ
Хочется поблагодарить за мероприятие «Вечер высокой моды», все очень понравилось!!!! Душевно, модно, атмосферно. Ждем весну и модный вечер!
Екатерина Ичетовкина
Academia BurdaKirov, владелец
На мероприятии было все хорошо, спасибо, что пригласили поучаствовать, и очень надеемся, что вы нас будете приглашать почаще.
Александр Кропотов
Магазин «Портал», маркетолог
Приятные воспоминания и, как всегда, организация на высшем уровне! Красивые фотографии с прекрасными девушками-профессионалами своего дела!
Наталья Коротких
Стилист
СВОЙКИРОВСКИЙ.РФ
«Гадаем на стихах Веры Полозковой»
Задача: имиджевое продвижение сети «Арт-кофеен», продвижение специальных предложений меню
Идея: создание на портале Свойкировский.рф спецпроекта, приуроченного к концерту Веры Полозковой в Кирове, поддержка проекта на Европе Плюс Киров.
Решение: портал Свойкировсий.рф разработал уникальный для города проект, участники которого смогли в игровой форме получить информацию о концерте и партнере. В рамках портала решалась имиджевая задача. Аудитория концерта совпадает с ЦА партнера, продвижение которого было реализовано в нативной форме. Для ответов на вопросы участников проекта было разработано 8 вариантов сопроводительного текста-совета. Старница проекта «Гадаем на стихах».
Уникальное ценовое предложение от «Арт-кофеен» было размещено в рекламных роликах проекта на Европе Плюс Киров. В них продвигались три позиции из меню кофеен.
Также сеть «Арт-кофеен» была представлена в фойе Вятской филармонии. Перед концертом помимо раздачи флаеров всем входящим было размещено дерево пожеланий для Веры Полозковой. Промоутер предлагал всем гостям оставить пожелания на специальном бланке, который крепился к дереву. Поклонники творчества Веры Полозковой оставили ей более 30 пожеланий. Среди всех, кто оставил пожелания, была разыграна книга с автографом любимой поэтессы. Розыгрыш прошел в социальных сетях партнера.
Результат: 2015 просмотров страницы проекта, 400 уникальных пользователей. Каждый пользователь в среднем погадал по 5 раз, то есть получил пять различных предложений от сети кофеен.
270 тысяч контактов рекламного сообщения в эфире Европы Плюс Киров
НАТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОФЕЕН В ОТВЕТАХ НА ВОПРОСЫ
ДОРОЖНОЕ РАДИО КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ярмарка «Каравай ржаной уржумский»
Задача: имиджевое продвижение КБ «Пойдем» в Уржуме, повышение лояльности к продуктам банка, трафик в отделение банка, а также продвижение автосалона «Лада» на Пугачева.
Идея: интеграция брендов партнеров в значимое общегородское мероприятие.
Решение: для КБ «Пойдем» была разработана концепция проявления на празднике, которая включала в себя яркое визуальное присутствие ростовой фигуры - символа банка, раздача гостям праздника листовок с текущими предложениями, магнитов на холодильник, аудио-представление на празднике, фотопроект (все, кто сфотографировался с фирменным котом банка, смогли получить свои напечатанные фото в отделении КБ «Пойдем» в Уржуме. Для автопартнера была организована возможность проведения тест-драйва для гостей праздника.
Результат: более 5000 визуальных контактов с брендом КБ «Пойдем», 1000 листовок и 80 магнитов банка получили гости праздника, 80 человек сфотографировались с ростовой куклой. Автосалон «Лада» на Производственной провел 44 тест-драйва своих автомобилей, что превысило их планируемое количество.
Если и вы хотите оставить отзыв о нашей работе, напишите. Совершенно искренне говорим вам, что мы любим не только когда нас хвалят, но и высказывают конструктивную критику.