# СИЛА В ДВИЖЕНИИ
Друзья! В заголовок прошлого дайджеста мы вынесли тему изменений и рассказали о трех больших событиях в нашей компании для еще более эффективного решения ваших бизнес-задач. Но согласитесь, наравне с большими переменами всем нам каждый день приходится сталкиваться с поиском новых нестандартных решений, пусть даже они находятся в плоскости, казалось бы, обычных текущих задач. Да, именно постоянные изменения движут нас вперед. Только представьте, в компании Amazon происходит до 10 000 изменений в день, а генеральный менеджер британской велокоманды "Team Sky" Дэйв Брейлсфорд в свое время поверил в концепцию "накопления минимальных улучшений" и, ежедневно улучшая все, что делает, всего на 1%, вывел своих подопечных в победители "Тур де Франс" и Олимпийских игр!
О чем это говорит? Пусть даже небольшие, но постоянные шаги способны привести к значимым победам!
Мы полностью разделяем такой подход, поэтому, анализируя полученный опыт, вкладываем в каждый новый проект еще больше знаний, навыков, креатива и огромного желания быть вам полезными.
В этом дайджесте мы снова постарались, чтобы знакомство с нашими кейсами и новыми проектами было для вас не только интересным, но и полезным. Здесь и сейчас. Приятного чтения!
КЕЙСЫ
Друзья, мы ценим ваше мнение о наших проектах. Оно помогает совершенствовать нашу работу в решении ваших бизнес-задач. Если у вас есть чем поделиться, обязательно напишите.
Продолжим! АКТУАЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ, ВОВЛЕЧЕНИЕ лежат в основе каждого из спецпроектов, поэтому они эффективны для решения маркетинговых задач. Предлагаем Вам стать партнером спецпроектов на осенне-зимний сезон.
Друзья! Это всего лишь малая часть возможностей, которые способны решить ваши задачи. А если у вас есть свои идеи, то команда Хороших людей уже готова взяться за их качественную реализацию! Просто напишите идею или сформулируйте задачу!
КЕЙСЫ В ДЕТАЛЯХ
Love Radio Йошкар-Ола
Акция "НастройКА" вместе с магазинами "Партнер авто"

Задача: продвижение сети автомагазинов, стимулирование трафика в торговую точку за счет подарочных сертификатов.
Идея: в местах скопления автомобильной аудитории работала промо-группа и проверяла, настроена ли в автомобилях частота вещания Love Radio Йошкар-Ола. Если частота не была настроена, то помогали водителю сделать это. Если частота уже была настроена на магнитоле, то просто желали хорошего дня и удачи на дорогах. И те и другие участники акции получали подарки от Love Radio Йошкар-Ола и сертификаты на 300 рублей от партнера акции - сети магазинов "Партнер авто".
Решение: анонс проекта в эфире, анонсирование и информация о ходе проекта ежедневно в группе Love Radio Йошкар-Ола Вконтакте.
Результат: за два дня в акции приняло участие 300 водителей
14 290 визуальных контактов бренда Love Radio и магазинов "Партнер авто" с аудиторией
Более 38 000 просмотров контента ВКонтакте
Дорожное радио Йошкар-Ола
"Добрый попутчик" вместе с ТСЦ "Колесный ряд"
Задача: продвижение торгово-сервисного центра, стимулирование трафика в торговую точку за счет проведения розыгрыша призов
Идея: промо-команда Дорожного радио в Йошкар-Оле работала на оживленных магистралях города, выдавая подарки и бонусные карты подъехавшим автомобилистам и приглашая их на финальный розыгрыш ценных призов в ТСЦ "Колесный ряд"
Решение: анонсы в эфире Дорожного радио в Йошкар-Оле, на сайте Дорожное.рф и в группе Дорожного радио в Йошкар-Оле Вконтакте
Результат:
1159,7 тысяч контактов с аудиторией в эфире
228 прямых коммуникаций бренда с ЦА и пополнение базы данных ТСЦ "Колесный ряд"
44 участника акции на финальном розыгрыше в точке Партнера

Свойкировский.рф
"Бизнес-истории" - партнерский проект с Кировским областным Фондом поддержки предпринимательства
Задача: повышение уровня знаний о продуктах Фонда среди предпринимателей
Идея: в нативной форме на примере успешных стартапов рассказать о деятельности и возможностях Фонда.
Решение: создание специальной страницы проекта для написания и публикации восьми материалов на заданную тему
Результат: На данный момент вышло четыре публикации, каждая из которых уже набрала около 1500 просмотров. Более детальный отчет о результатах проекта будет сделан после его окончания, а пока вы можете познакомиться с его первыми героями.
Shopping guide Я Покупаю
"Бизнес-завтрак. Современные технологии успеха в жизни: красота, дом, бизнес"
Задача: продвижение внутренних партнеров мероприятия на ЦА
Решение: мероприятие на базе Музейно-выставочного центра на Спасской
Спикеры: Марина Викторовна Вылегжанина, ведущий врач-косметолог салона "Галерея Красоты", рассказала об уникальных свойствах минеральной косметики марки Fresh Minerals. Мария Малевич, управляющий сетью магазинов Redmond, презентовала удивительные возможности умной техники данного бренда. Ольга Логинова, заместитель директора учебного центра "Имидж мастер", поделилась информацией об инновационных средствах по уходу за волосами.
Результат: более 30 участников, которые прокоммуницировали с брендами Партнеров
Екатерина Алексеева, компания «Имидж Мастер»
От всей души благодарим Вас за возможность участия в "Бизнес Завтраке": куча позитива, полезные и столь же приятные знакомства, перспективные партнерские отношения... Наша "команда" была в восторге, вернулись в офис на "драйве", подтвердили, что после презентации к ним подходили заинтересованные гости, просили личные контакты, знакомились с продукцией, "полезным" приложением. Я вижу рациональное зерно в подобного рода мероприятиях, где узкая аудитория находит свой привлекательный формат для общения. Благодарю! Красиво, стильно, перспективно!
Если и вы хотите оставить отзыв о нашей работе, напишите. Совершенно искренне говорим вам, что мы любим не только когда нас хвалят, но и высказывают конструктивную критику.
FLICKR CREDITS: Paxson Woelber | Martin Terber | Joseph
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.