# МЫ РАЗВИВАЕМСЯ ДЛЯ ВАС
Друзья! Мы неспроста выбрали заглавной темой этого выпуска развитие. Да, многие могут сказать, что сейчас не то время, не та ситуация. Мы же видим, что в стремительно меняющемся мире побеждает тот, кто готов к переменам, готов совершенствовать и развивать свой бизнес для решения задач своих клиентов. Мы искренне рады уже быть для кого-то "агентами перемен", а для кого-то стать ими. Давайте вместе эффективно решать актуальные бизнес-задачи. Мы уверены, что вместе это обязательно получится!
КЕЙСЫ. Каждый месяц для решения ваших задач мы разрабатываем и реализуем более 20 эфирных и внеэфирных проектов, изготавливаем около 200 рекламных роликов различной направленности.
Вот некоторые примеры того, как мы решали задачи партнеров в июле. Наш "конек" - эффективность, креативность и качество! Помните: помимо наших собственных проектов, мы всегда открыты для ваших идей и запросов и готовы предлагать только качественные решения.

КАК ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ В РАМКАХ РЕКЛАМНОГО БЛОКА?
Кейс по продвижению акционного предложения клуба "Здоровая привычка".

Александр Рублевский
Директор по развитию медиакомпании Хорошие люди
ХОРОШИЕ ЛЮДИ DIGITAL. Да, пожалуй, это одна из главных новостей компании. Мы растем, развиваемся, и как результат - появление в нашей линейке направления digital. Это огромный ресурс для решения ваших задач, который можно использовать как отдельный инструмент, так и в комплексе с медийным продвижением. Идея открыть это направление назревала уже давно, но на региональном рынке есть дефицит по-настоящему профессиональных специалистов, которые могут качественно работать в различных направлениях интернет-маркетинга. Мы очень рады, что сейчас у нас в команде появились именно такие универсалы с опытом работы на локальном и федеральном рынках. Здорово, что они прониклись и полностью разделяют наш главный принцип – работу на результат для партнера. Сегодня мы готовы предложить вам весь инструментарий интернет-маркетинга: от создания сайтов любой сложности до полного сопровождения вашего бизнеса в интернете. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, и мы обязательно подберем эффективные инструменты для решения ваших бизнес-задач.

Виктор Орлов
Директор медиакомпании Хорошие люди
ХОРОШИЕ ЛЮДИ MEDIA. В июле расширилась география присутствия медиакомпании "Хорошие люди". Именно так с появлением новых станций мы начали позиционировать себя на рынке Йошкар-Олы. Теперь в обойму наших ресурсов помимо Дорожного радио добавились еще две топовые российские радиостанции: Love Radio и Радио Дача. Работа по запуску двух последних велась более года в сотрудничестве с холдингом Krutoy Media. Сейчас мы предлагаем нашим партнерам в Йошкар-Оле и кировским компаниям, заинтересованным продвижением на рынке столицы Марий Эл, уникальный набор качественной аудитории, который можно делить не только по половозрастному принципу, но и по стилю жизни и потребительскому поведению. 1 августа офис медиакомпании "Хорошие люди" начал работу в Йошкар-Оле по адресу: ул. Волкова, 164. Мы всегда рады видеть вас в новой уютной обстановке!

Дарья Орлова
Главный редактор портала Свойкировский.рф
ХОРОШИЕ ЛЮДИ ОБУЧЕНИЕ. В июле интернет-портал Свойкировский.рф организовал насыщенный курс обучения для своих сотрудников и менеджеров коммерческого отдела медиакомпании "Хорошие люди". Целью стало более детальное составление портретов аудиторий, с которыми портал работает сейчас, и новых аудиторий, долю которых постоянно наращивает. Четырехдневный интенсив в формате командной работы, получения новых знаний об эффективных инструментах в создании и дистрибуции контента провела известный медиатренер Елена Пацар, за плечами которой - серьезный опыт работы с федеральными и региональными интернет-порталами. По результатам тренинга уже расширена линейка форматов и актуальных тем, представленных на портале, увеличено количество выпускаемого контента, разработаны несколько коммерческих проектов, получены инструменты по привлечению и удержанию аудитории, доработана мобильная версия сайта. Тренинг стал очередным положительным опытом портала, направленным на постоянное развитие и совершенствование как пользовательского контента, так и самых современных и актуальных форм контента коммерческого. Пожалуй, сейчас Свойкировский.рф можно смело назвать самым динамичным и разноплановым порталом города. В подтверждение этого - полученная порталом медиапремия "Признание" как лучшего интернет-СМИ Кирова 2017 года.
КЕЙСЫ
Европа Плюс Киров 05.07 - 25.07
Fitness battle вместе с ТМ "Здорова Корова"
Задача: продвижение продукции как полезной для похудения и правильного питания
Идея: слушателям Европы Плюс Киров предлагается зарегистрироваться на игру, получить на один день фитнес-браслет и установить у себя на смартфоне счетчик шагов. Такой же браслет у ди-джея Европы Плюс Киров, с которым слушатель соревнуется в количестве пройденных за день шагов. В течение дня и слушатель, и ди-джей делают сэлфи с продукцией ТМ "Здорова корова" и постят промежуточные результаты во "Вконтакте". В конце дня подводятся итоги и вручаются призы.
Решение: анонс проекта в эфире Европы Плюс Киров, анонсирование и информация о ходе проекта ежедневно в группе Европы Плюс Киров во "Вконтакте".
Результат: 20 участников
533,4 тысячи контактов бренда и продуктового предложения с аудиторией радио
Охват подписчиков группы за период акции составил 177.940 контактов,
общий охват 202.166 контактов
Надежда Фищева, маркетолог Кировской молочной компании
Наши любимые партнеры придумали и воплотили крутой проект для нашей "Здорова Корова". Анечка Зайкова, отдельное большущее спасибо за работу!!!
Дорожное радио в Кирове 05.07 - 21.07
"Знайка знает" вместе с ТМ "Целебная радуга"
Задача: Знакомство с ассортиментом продукции, усиление позитивного восприятия бренда
Идея: выход в парки города, где сосредоточена ЦА бренда. Яркие запоминающиеся персонажи предлагают детям прочитать любое стихотворение из школьной программы и получить подарки от ТМ "Целебная радуга".
Решение: акция анонсировалась в эфире Дорожного радио в Кирове, сайте Дорожное.рф, портале Свойкировский.рф, в группах Дорожного радио в Кирове во "Вконтакте" и "Одноклассниках".
Результат:
325 прямых коммуникаций бренда с ЦА
484 тыс. человек охват через радио-ресурс
2789 человек охват через социальные сети "Вконтакте" и "Одноклассники"
1619 человек охват через сайт радиостанции
Суммарно более 488 тыс. человек увидели и услышала информацию о ТМ "Целебная радуга"
Более 4000 человек прокоммуницировали с брендом как зрители

Ольга Сивасова, маркетолог ТМ "Целебная радуга"
Наша торговая марка уже не первый раз сотрудничает с медиакомпанией "Хорошие люди". Нравится неординарный подход к проектам и возможность комплексного продвижения с разными инструментами коммуникации. Это дает качественный результат с большим охватом нашей целевой аудитории.
Shopping guide "Я Покупаю". 05.07-25.07
"Девушка с обложки" вместе с магазином авторских платьев Olga Grinyuk
Задача: повышение уровня знания бренда.
Идея: команда профессионалов (представитель бренда, визажист и фотограф) принимают участие в создании образа участницы, подбирают образы, делают макияж и профессиональные фото на фоне баннера, представляющего собой обложку Shopping Guide "Я Покупаю".
Решение: анонс проекта на страницах глянца, информация о его реализации в социальных сетях "Вконтакте" и Instagram. Данные соц.сети выбраны, т.к. именно там сосредоточено наибольшее кол-во ЦА бренда.
Результат:
21 участница
24 поста в Instagram
18 публикаций во "Вконтакте".
Суммарное количество "лайков" - 813
Количество перепостов — 45
Количество охваченных и вовлеченных пользователей — свыше 10 000 человек (по просмотрам публикаций Вконтакте).


Ольга Суслова, владелица салона авторских платьев OLGA GRINYUK
Проект, в котором мы принимали участие как генеральный партнёр, прошёл очень активно и динамично! Изначально был страх, что не сможем подобрать для всех участниц подходящие платья, но по факту все девочки потрясающе выглядели в наших платьях, а после макияжа от настоящих профессионалов некоторых мы просто не узнавали. Влада Риттер (фотограф) увидела в каждой участнице свою индивидуальность, и фотографии получились очень органичные! Организаторы просто молодцы, все было на высшем уровне, активность в соц.сетях зашкаливала, а для нас это было очень важно. В нашей группе "Вконтакте" прибавилось примерно 200 подписчиков в период голосования! Мероприятия такого рода очень хорошо повышают узнаваемость марки, рекомендую всем и сама планирую дальше участвовать! Хотелось бы, чтобы участницы перешли в разряд постоянных покупателей. Надеюсь, в ближайшем будущем они вернутся к нам за платьями для счастья!
Европа Плюс Киров 15.07 - 29 07
EURO MIX PARTY вместе с АЦ "Киров"
Задача: увеличение уровня узнаваемости и лояльности потенциальных клиентов "АЦ Киров", продвижение продукта "Audi", стимулирование продаж автомобилей "Audi"
Идея: присоединение к популярной клубной вечеринке Европы Плюс Киров EURO MIX PARTY с экспонированием автомобиля, брендингом в клубе, активностью со сцены и розыгрышем приза от партнера
Решение: анонс вечеринки с продвижением бренда партнера был размещен на Европе Плюс Киров, проведена рекламная кампания в группе Европы Плюс Киров во "Вконтатке", а так же посткампейн на портале Свойкировский.рф.
Результат:
Охват аудитории в эфире составил 1020 тыс. контактов
Слушатель Европы Плюс Киров за период анонсирования мероприятия контактировал с рекламным сообщением в среднем 3 раза. В рекламном сообщении продвигалась специальная акционная цена на Audi Q3
15 постов - анонсов Вконтакте со средним числом просмотров более 1000 человек
223 человека получили "живой" контакт с брендом "АЦ Киров" и маркой "Audi"
А этот кейс отличается от остальных, потому что, как вы увидите, решать задачи можно не только за счет проведения специальных акций, но и просто экспертно подойдя к созданию базового продукта – рекламного ролика. Итак.
Задача: привести на акционное предложение новых клиентов
в клуб "Здоровая привычка" (вне сезона).
Идея: отработать акцию рекламным роликом, который услышит ЦА: молодежь, ведущая ЗОЖ и не уехавшая отдыхать. В качестве "крючка" использовалась боль от плохого лета.
Реализация: разработан рекламный ролик с элементами юмора и актуализированный под по-настоящему плохую погоду этим летом.
В процессе создания ролика использованы данные маркетинговых исследований о восприятии рекламы и потребительском поведении разных поколений.
Размещение ролика на Европе Плюс Киров.
Результат:
от 1 до 3 новых клиентов в день
от 1 до 3 возвратов
уже существующих клиентов в день
Друзья! Нам очень важно ваше мнение о нашей работе. Положительные отзывы или конструктивная критика – всё это помогает нам совершенствовать свой бизнес, а значит, быть ещё более эффективными в решении ваших задач. Мы будем признательны, если вы найдёте несколько минут, чтобы написать ваши комментарии о проектах и сотрудничестве в целом.
FLICKR CREDITS: Paxson Woelber | Martin Terber | Joseph
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.