МЕДИАКОМПАНИЯ «ХОРОШИЕ ЛЮДИ»
проекты
Несмотря на погоду, больше похожую на бесконечное продолжение февраля, наша жизнь была яркой, блестящей, наполненной проектами и событиями, новыми открытиями и достижениями. Всем этим мы и хотим поделиться с Вами.
Кстати, чтение этого лонгрида займёт не более 10 минут — Вы как раз успеете выпить кофе и узнать нечто полезное и интересное :)
МНОГОГРАННЫЙ модный проект
ВЕЧЕР БЛИСТАТЕЛЬНОЙ МОДЫ
Показ весенне-летних коллекций одежды, обуви и аксессуаров впервые прошел в элегантном ресторане The Terrace на территории бутик-отеля Bliss Hotel & Spa.
Главные тенденции из мира моды, собранные вместе, образы и советы от стилистов, розыгрыш сертификатов и подарков от партнеров, калейдоскоп живой музыки, вокала и танцев — все это сделало мероприятие по-настоящему стильным и запоминающимся.
Приятной неожиданностью, еще раз подчеркивающей значимость события, стало присутствие коллег - представителей других изданий нашего города.
интеллектуальная игра для взрослых
#ЭЛЕМЕНТАРИУМ
Одно из популярных и модных веяний сегодня — игры по типу паб-квиз, от английских слов Pub (паб, тут все понятно) и Quiz (викторина). Идея паб-квизов появилась около 40 лет назад в Англии.
В России такой вид отдыха также нашел своих поклонников, это модный тренд — провести своё свободное время ещё увлекательнее, а главное с пользой.
Кафе-бар FABRIKA обратился к нам с запросом на разработку и продвижение интеллектуальной игры, ориентированной на аудиторию заведения. Цель мероприятия — собрать ЦА в Фабрике, отработать миф, что это место только для танцев и тусовок в уик-энд.
Нами было разработано название, оформление и наполнение игры, в соответствии с поставленными задачами. Первая игра состоялась 15 февраля. На нее собралось 7 команд и 41 человек.
В интеллектуальной игре важен не приз или победа, а участие, хотя драйв и адреналин все равно зашкаливают. А сколько возгласов «Я же говорил(а)!», когда мы показываем ответы!
В Элементариуме практически нет простых вопросов, но до любого ответа можно дойти логически. Победителям мы дарим «Кубок деревянного Друзя» и еще немного приятностей, а тот, кто пользуется телефоном на игре, может отправиться в угол :)
Участники Элементариума вовлечены на 100% все 2,5 часа игры, ведь в любой момент можно получить дополнительный балл, например, просто запомнив как зовут хостес или какого цвета был ликёр в коктейле.
Почему это работает?

ГРУППОВОЙ ОТДЫХ

Каждый человек в коллективе имеет значение. Ведь он может оказаться полезным со знаниями, которые раньше ему никогда не пригождались, например, спутников планет или мужей Пугачевой. А тут эти знания могут вывести команду к победе.
ЛЮДИ ЛЮБЯТ РАЗГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ
Сам процесс — это вызов самому себе, возникновение нового препятствия, которое нужно преодолеть. А когда решение приходит в голову, то вызывает радость, чувство удовлетворения, ощущение победы.

АЗАРТ

Эмоции, адреналин, соревнование между несколькими командами, кто круче? При этом формат игры такой, что выигравшие радуются, а проигравшие и не расстраиваются, ведь нет борьбы за дорогой приз, а цель полезно отдохнуть вместе достигнута!
ВЫСОКАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Участники развлекаются и едят-выпивают одновременно. При этом общаются между собой и идут командой к общей цели. Всё это не дает выключаться из игры. А после неё участники обсуждают вопросы и ответы и делятся эмоциями.

эффективный модный проект
БИЗНЕС-ЗАВТРАК
28 февраля в музейно-выставочном центре «На Спасской» прошел традиционный бизнес-завтрак от Shopping Guide «Я Покупаю. Киров». На этот раз темой мероприятия стали «умные» технологии в области здоровья, красоты и комфорта.
Гости узнали о косметологических инновациях от салона «Галерея красоты», познакомились со smart-техникой серии Ready for Sky от Redmond. Еще одним beauty-открытием стала презентация уникальной корейской косметики Tony Moly.
Все присутствующие приняли участие в розыгрыше призов, получили интересные и полезные советы о том, с чего начать весеннее обновление.
Что получают партнёры, участвуя в бизнес-завтраке:
Целевую аудиторию – владельцы бизнеса, топ-менеджеры, предприниматели, служащие, светские и медийные персоны, преимущественно с высоким и выше среднего уровнем дохода, с активной жизненной позицией. В двух словах: «качественную» аудиторию, возраст 25-55 лет, семейные, с детьми.
Что получают гости мероприятия:
В рамках бизнес завтрака гости получают важную информацию от экспертов из разных областей, задают вопросы, знакомятся, общаются с единомышленниками в непринужденной обстановке за чашкой кофе. А самое главное, гости мероприятий становятся клиентами наших партнеров.

А чем, например, яркие спортивные события не «звездные» мероприятия?
их аудитория ничуть не меньше, а иногда и больше некоторых концертов!
Два самых «смотримых» вида спорта — футбол и хоккей. Многие ли могут позволить себе поездку на матчи Чемпионата Мира по хоккею, или Евро, или Лиги Чемпионов УЕФА?
Вместе со Спорт FM Киров мы делаем просмотры таких ярких, интересных для многих спортивных событий в заведениях нашего города.
В мае в кафе-баре Fabrika мы смотрели Чемпионат Мира по хоккею, совместно с Моторавто, официальным дилером Шкода в Кирове. 9 просмотров-мероприятий, которые посетило более 320 человек
В июне-июле ЕВРО 2016 в трактире «Колесо» на Сурикова вместе с автосалоном «Гусар», представленным тремя автобрендами мы провели 9 просмотров, которые посетило более 500 человек.
Лигу Чемпионов УЕФА мы смотрели в азных заведениях — в финале года нашим партнером стал СПК-Запад.
Каждый просмотр включает в себя рекламную кампанию на радио, в интернете (Cвойкировский.рф, соцсети, Google Ad Words), листовки в точке просмотра и мероприятие во время просмотра матча - профессиональный спортивный ведущий, онлайн-конференция с экспертом из Москвы, конкурсы и розыгрыши, фотозона; а после показов - статья и фотоотчет на портале и в соцсетях.
Вам нужен комплексный контакт с мужской аудиторией, тогда такой проект отличное решение!
Ещё одним примером эффективного сотрудничества под задачи партнёра стали проекты, реализованные совместно с салонами белья «Триумф» и салонами Эротик SexShop.
Ими стали пижамная вечеринка EURO MIX PARTY и специальный закрытый показ фильма «На 50 оттенков темнее».

На вечеринке EURO MIX PARTY мы устроили 2 фотозоны в образах от партнёра: милую пижамную, с пледиком и подушками, для продвижения специального предложения на домашнюю одежду в салонах «Триумф»; и вторую - с моделями в игривых сексуальных образах от Эротик SexShop.
А также провели горячие игры на сцене, подарками в которых стали товары, которые можно приобрести у партнёра
На закрытом показе «На 50 оттенков темнее» мы обыграли пикантную тему на ивенте перед фильмом. Организовали велком-дринк и фотозону, развлекательную программу с шаловливыми конкурсами и горячими красивыми танцами.
Партнёр Эротик SexShop презентовал эксклюзивную коллекцию аксессуаров по мотивам фильма, и каждый присутствующий смог познакомиться с ней лично или получив каталог. Эмоциональным финалом стало световое шоу, в оформление которого были интегрированы логотипы партнёра, что сработало на ещё большую запоминаемость бренда. Мы не сомневаемся, что теперь у всех участников мероприятия при желании разнообразить свою личную жизнь не возникнет вопросов, в какой магазин обратиться.
Узнать все подробности и задать нам любые вопросы:
телефон: (8332) 32-90-90
почта: office@good-peoples.ru
в гости: г. Киров, Динамовский проезд, д. 4


или напишите нам в чат - он внизу :)